В настоящее время существует множество сервисов, помогающие нам в мобильном обучении. Что же такое мобильное обучение?
Мобильное обучение тесно связано с электронным и дистанционным обучением, отличием является использование мобильных устройств. Обучение проходит независимо от местонахождения и происходит при использовании портативных технологий.
1. Существуют основные принципы современного мобильного образования:
Мобильное обучение тесно связано с электронным и дистанционным обучением, отличием является использование мобильных устройств. Обучение проходит независимо от местонахождения и происходит при использовании портативных технологий.
Большинство личных технологий могут поддерживать мобильное обучение, включая:
- Личный цифровой помощник, в классной комнате и на свежем воздухе
- Мобильные телефоны, мобильные камеры и Smartphone
- Изучение Mobile Author, например, для публикации WAP, Smartphone
- Личный аудио плеер, например, для прослушивания аудио записей с лекций
- Переносные звуковые и мультимедийные гиды в музеях и галереях
- Переносные пульты для игр, современные, такие, как Sony PSP
1. Существуют основные принципы современного мобильного образования:
Доступность (постоянный доступ к различному контенту)
В любое время и в любом месте(доступ к компьютерам есть не всегда, а вот к мобильному телефону- наоборот. Поэтому в любое время и в любом месте можно получить доступ к мобильному образованию)
2. QR- код (англ. quick response- быстрый отклик)
Основное достоинство QR-кода — это лёгкое распознавание сканирующим оборудованием, что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике. Например, В Японии и Австрии QR-коды также используются на кладбищах и содержат информацию об усопшем. В китайском городе Хэфэй пожилым людям были розданы значки с QR-кодами, благодаря которым прохожие могут помочь потерявшимся старикам вернуться домой. Также этот код может использоваться в обучении, музеях, в туризме. В образовательных целях можно: закодировать ссылки, которые направляют учащихся на образовательный сайт с информацией, помогающий решить определённую задачу; разместить такие коды на информационных, новостных стендах; использовать QR-код прямо на уроке, в виде закодированных заданий контрольной работы или теста для проверки усвоения учебного материала учащимися и многое другое, всё дело лишь в вашей фантазии.
3. Quizlet.
Можно создавать карточки самим и таким образом выучить необходимую лексику. огромная помощь в обучении.
4. Poll creator- возможность создания вопросов\опросов с вариантами ответа.
Два вида:
-Multiple choice poll
-Free response poll
https://www.polleverywhere.com/multiple_choice_polls/he0tv3BPBPZqZJs
Хороший сервис, особенно для учителей\студентов\учеников.
5. Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR — «расширенная реальность») — результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации.
Дополненная реальность — воспринимаемая смешанная реальность , создаваемая с использованием «дополненных» с помощью компьютера элементов воспринимаемой реальности (когда реальные объекты монтируются в поле восприятия).
Первые приёмы дополненной реальности, не получив тогда такого наименования, нашли широкое применение в фантастической литературе и связанной с ней изобразительном искусстве в жанре альтернативная история, а также в продукции телевидения и кинофильмах, где смешаны и взаимодействуют реальные объекты и персонажи с таковыми же, созданными мультипликацией и компьютерной графикой.
Например, скачав приложение на планшет\мобильное устройство и наведя на свою комнату, можно увидеть абсолютно другое помещение.
Также дополнительная реальность хороша для медицины, военной техники, компьютерных игр.
Хороший сервис, особенно для учителей\студентов\учеников.
5. Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR — «расширенная реальность») — результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации.
Дополненная реальность — воспринимаемая смешанная реальность , создаваемая с использованием «дополненных» с помощью компьютера элементов воспринимаемой реальности (когда реальные объекты монтируются в поле восприятия).
Первые приёмы дополненной реальности, не получив тогда такого наименования, нашли широкое применение в фантастической литературе и связанной с ней изобразительном искусстве в жанре альтернативная история, а также в продукции телевидения и кинофильмах, где смешаны и взаимодействуют реальные объекты и персонажи с таковыми же, созданными мультипликацией и компьютерной графикой.
Например, скачав приложение на планшет\мобильное устройство и наведя на свою комнату, можно увидеть абсолютно другое помещение.
Также дополнительная реальность хороша для медицины, военной техники, компьютерных игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий