понедельник, 31 октября 2016 г.

Bookmarks

Hello, everybody :) Сегодняшняя наша тема- закладки. Разумеется, это очень нужная вещь. Нужные сайты в голове не удержишь и уж точно не хочется записывать их, а потом и вовсе потерять. В общем, я проанализировала несколько сайтов.
Этот сайт мне приглянулся больше всего. Закладок можно добавлять сколько угодно, также можно выбрать любой дизайн, также есть возможность загрузки закладок на другом компьютере.
Минусом является отсутствие мобильной версии, но я не думаю, что это большая проблема. С основными сайтами мы работает на компьютере или планшете. 
Еще один сайт с закладками, который мне понравился.
Этот сайт снабжен сведениями о погоде, но отсутствует выбор дизайна. Но я не думаю, что это проблема, ведь главное- работоспособность. 
Плюсы
+ неограниченное количество закладок
+ возможность загрузки закладок на другом компьютере
+ всплывающая подсказка
+ строка поиска с 10 поисковыми системами
+ отсутствие регистрации

Комментариев нет:

Отправить комментарий