среда, 19 октября 2016 г.

Theoretical grammar

Мы, студенты, исписываем множество конспектов, пытаемся разобраться в предмете, но до конца не всегда получается. Это вовсе не страшно, ведь на помощь приходит интернет :)



http://www.grammar-quizzes.com/nounsum.html  Я решила поработать все с этим же сайтом. На нем я нашла некоторую информацию, которая может помочь в изучении теоретической, функциональной, в общем, любой грамматике. 
Так как в моей памяти еще свежа тема Noun, то я ее и возьму. 
выбираем любой интересующий пункт
Ознакамливаемся с теорией и примерами. 
После этого приступаем к выполнению упражнений. 
На этом сайте мне больше всего нравится то, что сразу же после теории можно выполнить упражнения, закрепить свои знания. А потом проверить свою работу и, при необходимости, вновь прочесть теорию.




Комментариев нет:

Отправить комментарий