вторник, 25 октября 2016 г.

Seminar 5

Тема моего поста: презентации. Предлагается создать презентации в трех различных источниках.

 Темой моей первой презентации я взяла опять- таки сайт  http://www.grammar-quizzes.com/ .


Google presentations очень напоминает Power Point. Интересно и легко заниматься, создавать презентации. Можно выбрать фон из предоставленных или скачать свой. А также есть стандартный набор инструментов типа цвета шрифта, размера и т. д.
https://docs.google.com/presentation/d/1RuXznQAa7UcGOUduiOY89vTAFTL8fKbUAbP57JRrbGc/edit#slide=id.p

Для второго сайта, slideshare, я использовала план занятия для детей по теме My house.
Плюсы этого сайта в том, что можно ознакомится с чужими презентациями и, при необходимости, скачать себе.

Следующий сайт, Prezi. Очень классный, вот только нужно не мало времени на создание презентации, оно того стоит, конечно. 
Я, конечно, делала на скорую руку, но если разобраться и посидеть, то получится очень красиво.


Комментариев нет:

Отправить комментарий